[Comm] Billing

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Мар 31 14:13:38 MSD 2004

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 31 марта 2004 г., 12:16:22:

> [...]
skip

EP> но там речь идет о том, что в случае transparent proxy все работает? Вы
EP> это проверяли? Или transparent proxy Вас чем-то не устраивает?

Не устраивает из-за невероятнейшего количества самых разнообразных
банк-клиентов, к примеру, написанных левой пяткой и требующих
извращенной конфигурации. Хотя бы поэтому.

EP> как работает 0.7.6, поделитесь?

Поделка все-таки этот пакет... Ничего не понять, документации кот
наплакал.. конфиг ме-елкий, но запутанный дальше некуда.
Единственное, чего добился, подсчета входящего (входящего ли? ;-)
трафика для двух машин, своей и еще одной. С какого перепугу nacctd
вдруг решил считать только по ним, игнорируя всю остальную подсеть - загадка.

P.S.  promiscous mode там действительно по-умолчанию отключен, но, как
Видите, ни к какому положительному результату не привело...

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru