[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 31 11:54:02 MSD 2004

On Wednesday 31 March 2004 10:37, Gosha wrote:

> Я последую этому совету, но только после того как разберусь
> в чем он заключается. Не хочется делать чего-то не понимая.

Тогда давайте по порядку. Прежде всего, почему Вы считаете,
что KDE не видит шрифтов? Ведь, как я понимаю, *одноименные*
Type 1 версии у Вас уже стояли и худо-бедно кириллицу в
интерфейсе показывали. В таком случае, каким образом Вы их
отличаете от новопоставленных ttf? Или, скажем, что говорит
команда

fc-list | grep Nimbus
?

> Чем мне это будет чревато?

Плохого точно ничего не будет ;-) Так что сначала их поставьте,
а потом, если нужно, будем разбираться дальше.