[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Мар 31 10:37:26 MSD 2004

Hi!
On Tue, 30 Mar 2004 20:00:46 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> А вот здесь, повторяю, Вас ждет разочарование. *Для
> этого* сглаживание не отключают.

Ага! Вот теперь для меня наступила хоть какая-то ясность.

> Давайте разведем две задачи:
> а) хочу, чтобы KDE увидела val-ttf. Действительно, почему
> бы и нет? Тогда вопрос: а Вы пробовали последовать совету
> от dm насчет добавления каталога в /etc/fonts/fonts.conf?

Да, кстати, спасибо ему за совет.

> Потому что скорее всего дело именно в этом.

Я последую этому совету, но только после того как разберусь
в чем он заключается. Не хочется делать чего-то не понимая.

> б) Хочу, чтобы всё выглядело нормально без сглаживания.
> Тогда копать нужно в сторону пакета XFree86-75dpi-unicode,
> а отнюдь не val-ttf.

Чем мне это будет чревато?

---
Igor Solovyov