Re[3]: [Comm] 1с на линукс сервере под samba 3

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Мар 31 11:22:54 MSD 2004

Здравствуйте, Sodom.

Вы писали 31 марта 2004 г., 9:14:57:

S> Здравствуйте, Mike.

S> Это вот огород в мой камень :-) В свое время я бился над этой
S> проблемой, всех замучал и перехал под 1251 )))

кстати о птичках, а вообще локаль нормально работает в cp1251? я помню раньше
траблов было хоть отбавляй.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru