Re[2]: [Comm] 1с на линукс сервере под samba 3

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Мар 31 09:14:57 MSD 2004

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 31 марта 2004 г., 7:59:54:

ML> локаль делайте utf-8 или хотя бы cp1251, так как в koi8-r нельзя создать файл,
ML> в имени которого есть знак номера ;)

Это вот огород в мой камень :-) В свое время я бился над этой
проблемой, всех замучал и перехал под 1251 )))

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru