[Comm] Группы пользователей (было "как разрешить команду Su")

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Вт Мар 30 16:42:46 MSD 2004

iceb на svitonline.com пишет:

>Так раньше и было во всех юниксах - до появления RedHat.
>И в Linux осталось - в дистрибутивах, не базирующихся на RH.
>Шум по этому поводу в те времена был немалый, аргументы RH наверняка
>при желании можно нагуглить.
>Каждый подход имеет свои плюсы и минусы, но и изменить один на
>другой проблем больших нет - к примеру, с помощью ключика
>adduser -g группа

Про ключики я знаю, просто самба ругается
Mar 30 14:53:35 server smbd[18126]:   get_domain_user_groups: primary
gid of user [galich] is not a Domain group !
Mar 30 14:53:35 server smbd[18126]:   get_domain_user_groups: You should
fix it, NT doesn't like that
А делать группы для каждого пользователя в самбе нет смысла. Приходится
всех в users загонять.

С уважением,
Слава  Дубровский