[Comm] Группы пользователей (было "как разрешить команду Su")

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вт Мар 30 14:46:16 MSD 2004

В Вт, 30 Мар 2004, Slava Dubrovskiy написал(а):

SD> Кстати давно хотел спросить, может кто-тознает, с какой
SD> целью, каждый
SD> раз, когда заводишь нового пользователя, то создается новая
SD> группа по
SD> имени этого пользователя? Не вижу логики. Мне кажется, что
SD> было бы
SD> логичнее вносить его в какую-то одну группу, например users.

Так раньше и было во всех юниксах - до появления RedHat.
И в Linux осталось - в дистрибутивах, не базирующихся на RH.
Шум по этому поводу в те времена был немалый, аргументы RH наверняка
при желании можно нагуглить.
Каждый подход имеет свои плюсы и минусы, но и изменить один на
другой проблем больших нет - к примеру, с помощью ключика
adduser -g группа

--
Yura Kalinichenko