[Comm] Натсройка Postfix для нескольких почтовых адресов

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Мар 30 12:29:45 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 29 Март 2004 17:34 Krasavin Andrey
написал(a):

> почтовый адрес, но он вроде никак не влияет... :(

Все разобрался: забыл в KMail выставить в качестве способа
отправки локальный smtp.

Остался единственный вопрос: после отправки письма
непосредственно из KMail фактически письмо кладется как я понял
в очередь Postfix и остается физически у меня на локальном
почтовом сервере. Что еще нужно дополгительно настроить, чтоб по
умолчанию очередь сразу же освобождалась, т.е. чтоб происходило
физическая отправка почты на реальный почтовый сервер? Ведь
после каждого отправленного письма я думаю (вернее уверен в
этом) не кошерно делать "service postfix flush"?
Подскажите, пожалуйста, что я упустил...

--
WBR, Krasavin Andrey.