[Comm] Натсройка Postfix для нескольких почтовых адресов

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Мар 29 17:34:05 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 29 Март 2004 17:10 Vitaly Lipatov
написал(a):

> укажете в профиле, и никак иначе. Просто измените его на
> желаемый.

Я специально завел еще один почтовый ящик и применил к нему
связку fetchmail (забор почты с реального почтового ящика для
локального пользователя), postfix+uw-imap и собственно затем
kmail, где в "Сеть/Получение" я добавил запись для получения
почты и в настройках получения в качестве logina указал имя
локального пользователя и соответственно его пароль под которым
он входит в систему.

Эта схема заработала только тогда, когда я явно прописал в
sender_canonical:

имя_локального_пользователя	имя_реального_почтового_ящика.

Без явного указания в sender_canonical имени реального почтового
ящика при отправке подставлялся адрес след. вида:
имя_локального_пользователя@localhost.localdomain и
соответственно почтовый сервер возвращал мне письмо обратно.

В профиле как Вы говорите, я изначально прописал реальный
почтовый адрес, но он вроде никак не влияет... :(

--
WBR, Krasavin Andrey.