[Comm] Re: Compact 2.3 (fin) плох с HDD

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Мар 29 12:05:37 MSD 2004

Hello, Oleg N. Kayunov
Вс, 28.03.2004 23:09:03 you wrote:

ONK> ReiserFS.
ONK> А то-о-ормоза при форматировании (инсталяция) были и на ext2 и на ReiserFS.

Ну, не знаю, давно уже из инсталлятора ничего не форматировал. Насколько я помню,
это, вообще говоря, длительный процесс, но никак не на полчаса...

ONK>     Прошу прощения, а "форматирование" о коем идет речь при инсталляции
ONK> чем отличается от "пересоздания"?
ONK> Та же mkfsю

Отличается тем, что пересоздан он был, из _другого_ Linux'а
с другими версиями и, тем более, сборками, софта.

Я, повторюсь, сначала грешил на винт (только что купленная восьмидесятка
Segate Barracuda), но после пересоздания раздела всё работает нормально.
Значит, дело не в железе.