[Comm] Re: Compact 2.3 (fin) плох с HDD

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 29 00:09:03 MSD 2004

dm пишет:

>Здравствуйте, Oleg N. Kayunov!

>Какая файловая система?

ReiserFS.
А то-о-ормоза при форматировании (инсталяция) были и на ext2 и на ReiserFS.

>Как-то подозрительно это похоже на то, что
>совсем недавно творилось у меня. Раздел ext3, созданный недавним софтом
>(сизиф от начала марта) ломался при любых изменениях. Вылечилось
>пересозданием раздела

    Прошу прощения, а "форматирование" о коем идет речь при инсталляции
чем отличается от "пересоздания"?
Та же mkfsю

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.