[Comm] Re: Junior 2.2 -> Compact 2.3

Пн Мар 29 00:18:24 MSD 2004

On Sun, Mar 28, 2004 at 05:55:03PM +0700, R2D2 wrote:
>  Ну тогда все! Раз сам магистр Йода... ой! Михаил Шигорин!

Не, не надо :-)

У нас гуры не водятся, в отличие от классических юниксовых
тусовок и *BSD community.

Поэтому я буду точно так же спорить с уважаемым AEN, как и с
незнакомым мне лично, но тоже уважаемым dm ;-)  И они имеют
одинаковое право обидеться, переубедить или проигнорировать --
такое же, как и любой другой участник этого сообщества.

2 all: да, и пожалуйста -- не надо этих ужасных фидошных
"объясните мне ламаку нещасному".  Ламаки не бывают несчасными --
они горды тем, что прут вперед напролом.

А если человек осознает то, что он чего-то не знает или не
понимает -- то он чайник, новичек -- что ни разу не зазорно -- и
тут главное правильно сформулировать вопрос.

В общем, не первый год проходит в осмыслении того, что в
линуксовом комьюнити мягче и добрее относились к новичкам и
разным вопросам, ну и в общем не особо делили мир на "своих" и
"чужих" -- и за счет этого, а не технологии, и вырвалось вперед.

Хотя по последнему фактору здешнее комьюнити порой и проявляет
некрасивые тенденции (каюсь, сам так делаю -- "а шо вы здеся
забыли с вопросами про редхат?") -- но не настолько часто, чтобы
перестать быть хорошим и скорее положительным местом общения.

За что и любим :-)

>  З.Ы. А нескромный вопрос, простительный старому, ржавому
>  дроиду, можно?  А с тех денежек, что в "Болеро" завтра пойдут,
>  Вам то хоть копеечка достанется?

Мне лично?  Вряд ли, я ей как-то и не интересовался.  Есть
подозрение, что всю маржу болеры с этого экземпляра я заработаю
чуть быстрее, чем завтра в первый раз ткнусь в почту :-)

Так что мне вместо копеечки куда важнее, что Compact 2.3 пока
вроде довольно удачно прикидывается рабочим for me and our firm.

PS: авторские экземпляры дистрибутивов, к пакетной базе которых
приложили руку майнтейнеры -- этим самым майнтейнерам
рассылаются.  Тоже приятно :-)