[Comm] Re: Junior 2.2 -> Compact 2.3

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 28 14:55:03 MSD 2004

Здравствуйте Michael,

Sunday, March 28, 2004, 3:35:38 AM, Вы писали:

MS> [...]

MS> Ну почему так.  Рекомендуемые -- не есть минимальные :-)

MS> На такой машинке тот же WindowMaker или IceWM будет летать, а под
MS> ним и OpenOffice.org если и располагаться будет с полминуты --
MS> дальше тормозить сильно не должен.

MS> В общем, хуже 2.2 IMHO не стало :-)  (как по мне -- так только лучше)
 Ну тогда все! Раз сам магистр Йода... ой! Михаил Шигорин!
 "благословляет" - беру! :-)))))
 З.Ы. А нескромный вопрос, простительный старому, ржавому дроиду,
 можно?
   А с тех денежек, что в "Болеро" завтра пойдут, Вам то хоть копеечка
 достанется?

    " Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

 R2D2                            mailto:ironlamer на yandex.ru