[Comm] Re: Можно ли обновить установленные пакеты одной командой?

Вс Мар 28 03:28:47 MSD 2004

On Sun, Mar 28, 2004 at 01:25:45AM +0300, dm wrote:
> Здравствуйте, Michael Shigorin!

> Лучше всего было бы именно так, только у rpm и у apt несколько разный
> формат наименования пакета. А преобразовывать это дело тоскливо. А
>
> rpm -Uhv --replacepkgs --replacefiles --oldpackage <список>
>
> получить ничуть не проще, поскольку в этом случае в списке должны
> присуствовать имена файлов, а не пакетов. :-(
>
> Ну, я тут кое-что наваял, завтра на свежую голову буду пробовать.
С apt в Сизифе (и компакте) можно просто перемешать имена пакетов и файлы
rpm:

apt-get install --reinstall foo bar \
		./my-rpm-1.0.1-alt1.i586.rpm \
		http://www.example.com/apt/example/rpm/my-rpm-devel-1.0.1-alt1.i586.rpm

(Я специально разбил строку на несколько, поскольку все в одну не
вмещается в письме)