[Comm] Re: Можно ли обновить установленные пакеты одной командой?

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Мар 28 01:25:45 MSK 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Суббота 27 Март 2004 23:03, Вы писали:

> Что-нить вроде apt-get install --reinstall <список> ?

Лучше всего было бы именно так, только у rpm и у apt несколько разный
формат наименования пакета. А преобразовывать это дело тоскливо. А

rpm -Uhv --replacepkgs --replacefiles --oldpackage <список>

получить ничуть не проще, поскольку в этом случае в списке должны
присуствовать имена файлов, а не пакетов. :-(

Ну, я тут кое-что наваял, завтра на свежую голову буду пробовать.

> Вот только *.rpmsave отлавливать после этого...

Это да...