Re:═[Comm]═altlinux═2.3═compact═out═!

Пт Мар 26 10:47:30 MSK 2004

On Fri, Mar 26, 2004 at 03:28:08AM +0500, Alexander Leschinsky wrote:
> _Возможны_ три..

Минимум.

> (на кой???) юзерам - паблишинг, нет его - нет и темы, нет и объекта!

А юзеры вообще не видят staging.  Скауты -- могут, но какие ж они
юзеры? ;-)

> Та не стоит оно того, извиняться

Я не отвечаю за публикацию пресс-релизов на altlinux.ru.

> корректное, то "Спасибо, сэнсей, за науку, изложенную в такой
> краткой и доступной для ученика форме"

Домо аригато гозаимас'ту? ;-)

> если таки мне покажется, что моя точка зрения имеет право на
> жизнь, то тем более на что обижаться - на форму???

Да, конечно.  Вон Алексей уже обиделся, и я его местами понимаю.

> когда суть (кто-то пытался обратить мое внимание на то, что я
> возможно делаю ошибку) имеет значение, а не форма... Хоть матом
> обложи и залачь поверх, если есть на то причина - контент из
> обложки извлеку.

Не все на это идут.

> Я не говорю об исошках - это вообще дело пятое, но... подогнать
> _появление_ страниц на сайте (котрое в общем-то официальный
> источник, меестами - лицо компании) синхронно с проявлением
> прессрелизов в разных местах, новостей и интервью с "голосом
> компании", а не размазывать тонким слоем

Ну да.  Могу указать на _действительно_ проблему тут -- на
altlinux.com этого анонса до сих пор нет.  Выводы очевидны,
полагаю -- анонс на freshmeat и в других местах задерживается.