Re[2]: ═[Comm]═altlinux═2.3═compact═out═!

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пт Мар 26 01:28:08 MSK 2004

Hello Michael,

   On Thu, 25 Mar 2004 18:36:50 +0200 (25.03.2004 21:36 my local time),
   received Friday, March 26, 2004 at 0:09:53,
   you wrote about "═[Comm]═altlinux═2.3═compact═out═!"
   at least in part:

> man staging
"no manual entry for staging" :-)

> Есть три стадии:
_Возможны_ три..

> - непубличный staging (это когда получишь 403)
> - публичный _staging_ (вот этот случай)
(на кой???) юзерам - паблишинг, нет его - нет и темы, нет и объекта!

> - пбликация (свершилось, btw)

> И вот тут не надо, простите,
Та не стоит оно того, извиняться - если я по размышлении над
определением приду к выводу, что оно корректное, то "Спасибо, сэнсей, за
науку, изложенную в такой краткой и доступной для ученика форме", если
таки мне покажется, что моя точка зрения имеет право на жизнь,
то тем более на что обижаться - на форму??? когда суть (кто-то пытался
обратить мое внимание на то, что я возможно делаю ошибку) имеет
значение, а не форма... Хоть матом обложи и залачь поверх, если есть на
то причина - контент из обложки извлеку.

>  гнать -- если уж информация о том,
> что релиз зафиксирован и ушел в тираж, была опубликована (в
> рассылках в частном порядке) в прошлый понедельник -- делать
> staging непубличным смысла попросту нет.
Я не говорю об исошках - это вообще дело пятое, но... подогнать
_появление_ страниц на сайте (котрое в общем-то официальный источник,
меестами - лицо компании) синхронно с проявлением прессрелизов в
разных местах, новостей и интервью с "голосом компании", а не
размазывать тонким слоем, и потом "дурочку лепить" - можно, и особого
искусства здесь не требуется - некая толика организованности и
согласованности действий всех (!) участвующих в процессе
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky