[Comm] Reverse DNS records database creation

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Чт Мар 25 13:52:08 MSK 2004

Alexander Leschinsky wrote:
> [...]
>    received Wednesday, March 24, 2004 at 21:07:09,
>    you wrote about "[Comm] Reverse DNS records database creation"
>    at least in part:

> Если я все правильно помню, то с кискиного netflow внятнее чем
>
> 213.221.193.135  213.242.234.40       1            48
> с отбивкой времени отдельными строками вытянуть не можно (хотя,
> вероятно, я просто не умею их готовить)

> И его биллинговая система насквозь вся, все элементы цепочки, имеет
> соответствующие сертификаты. Т.е _сертифицирующий орган_ своим словом
> удостоверяет, что данный АПК исключает возможность подделки данных и
Само собой, иначе организация не имела бы право называть себя
провайдером, вот только это немного не по теме ;)

> [...]
> связи порядке и сроки, определяемые этими же документами... Хочу также
> обратить Ваше внимание, что в соответствии с пп. "a-b-c" Договора
> (подписанным Вами в момент подключения) данные системы X являются
> основанием для расчета суммы предоставленных в течение расчетного
> периода услуг, каковые должны быть внесены на счет в течение <> дней с
> момента выставления счета за услуги связи в соответствии с пунктом "d"
> Договора, а также на то, что в соответствии с пунктом "e" Договора
> Оператор вправе приостановить оказание услуг до полного погашения

Спасибо за текст, пригодится.
Вот только хотелось бы еще ответа на вопрос, штука то могла бы
получится полезная.
Хотя придется наверное в сорцы Бинда за этим лезть.