[Comm] Reverse DNS records database creation

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Ср Мар 24 22:54:18 MSK 2004

Hello Pavel,

   On Wed, 24 Mar 2004 17:36:20 +0300 (24.03.2004 19:36 my local time),
   received Wednesday, March 24, 2004 at 21:07:09,
   you wrote about "[Comm] Reverse DNS records database creation"
   at least in part:

> Как протоколируется трафик? Обычно
> ip_from ip_to bytes time (иногда еще dst_port src_port)
Если я все правильно помню, то с кискиного netflow внятнее чем

213.221.193.135  213.242.234.40       1            48
с отбивкой времени отдельными строками вытянуть не можно (хотя,
вероятно, я просто не умею их готовить)

> Далее предположим что так сохраняется пользовательский трафик
> крупного провайдера.
И его биллинговая система насквозь вся, все элементы цепочки, имеет
соответствующие сертификаты. Т.е _сертифицирующий орган_ своим словом
удостоверяет, что данный АПК исключает возможность подделки данных и
приписок.

> В один прекрасный момент звонит злой пользователь и шумит что
> провайдер кидает его на бабки.

"Уважаемый Пупкин, мы будем Вам очень призннательны, если Вы сможете в
подтверждение предоставить документы с системы, заслуживающей такого же
доверия, как используемая нами система X, имеющая сертификаты A, B, C (с
оригиналами которых Вы можете ознакомиться в нашем головном офисе) от
организаций X, Y, Z , и мы рассмотрим Ваши претензии в установленном
Договором о предоставлении услуг и Регламентом предоставления услуг
связи порядке и сроки, определяемые этими же документами... Хочу также
обратить Ваше внимание, что в соответствии с пп. "a-b-c" Договора
(подписанным Вами в момент подключения) данные системы X являются
основанием для расчета суммы предоставленных в течение расчетного
периода услуг, каковые должны быть внесены на счет в течение <> дней с
момента выставления счета за услуги связи в соответствии с пунктом "d"
Договора, а также на то, что в соответствии с пунктом "e" Договора
Оператор вправе приостановить оказание услуг до полного погашения
задолженности Пользователем"

Излечивает от жадности просто на раз...
--
Best regards,