[JT] Re: [Comm] Можно ли доверять fsck.ext3 -c ?

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Мар 24 01:50:23 MSK 2004

Здравствуйте, Sergey Kuznetsov!

Вторник 23 Март 2004 21:38, Вы писали:

> Когда я последний раз запускал NDD, ему не понравилась таблица
> разделов (на диске, где _нормально_ существовали Win и Lin), и в
> итоге его деятельности расширенный раздел попросту накрылся. Слава
> богу, я сохранил данные для отката. К сожалению, ни NDD, ни Scandisk
> полного доверия не заслуживают.

Да я ж так, прикалываюсь... Конечно, не заслуживают. ndd даже под
виндами я бросил пользоваться как раз около упомянутого 97-го года,
когда у него проявилась нездоровая тенденция чинить то, что не сломано,
а уж подсовывать ему диск с не-FAT можно только из мазохистских
соображений. Хотя это, конечно, грустно.