[Comm] Можно ли доверять fsck.ext3 -c ?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Мар 23 21:38:15 MSK 2004

On Mon, 22 Mar 2004 21:37:21 +0300
dm <dead-mustdie на nm.ru> wrote:

> То есть вытягивать где-нибудь старые добрые NDD и disktools? Эх,
> где ты, молодость... А ведь пожалуй не сможет ndd выпуска 97 года
> проверить диск в сотню гигов размером... Не верит он в него :-)

Когда я последний раз запускал NDD, ему не понравилась таблица
разделов (на диске, где _нормально_ существовали Win и Lin), и в
итоге его деятельности расширенный раздел попросту накрылся. Слава
богу, я сохранил данные для отката. К сожалению, ни NDD, ни Scandisk
полного доверия не заслуживают.

С уважением,
Сергей