[Comm] [JT] Re: новый релиз

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 23 21:37:33 MSK 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Вторник 23 Март 2004 18:32, Вы писали:

> LOOOL :)  Интересно, какие еще былины в народе ходють...

Самое интересное, что ALTLinux порождает эти былины своей политикой
отношений с народом. Никаких опубликованных планов, никакой
опубликованной политики, ни одного внятного публичного отчёта о
проделанной работе, ни одного внятного публичного анонса будущих
свершений. В стародавние времена на сайте присутствовал план работ
(насколько я помню, это было году в 2001), но после того, как сроки
выхода Мастера (безо всяких объявлений и исправлений планов на сайте)
были пропущены на полгода (даже с хвостиком), и Мастер вышел сразу
версии 2.0, менеджмент вообще завязал с официальными заявлениями. О
планируемых релизах становится известно только тогда, когда бета
дистрибутива появляется на FTP. О том, какой софт планируется в новый
дистрибутив, становится известно тогда же (хотя это можно на основании
Сизифа хоть как-то предугадать).

Я, например, этого не понимаю. "Новый дистр выйдет тогда, когда будет
готов" --- это, извините, отмазка. Неужели нельзя хотя бы сказать, что,
с точки зрения AltLinux, значит "готов", если уж со сроками не
известно? На чём планируется поставить очередную точку? Стабильное ядро
2.6? Полная поддержка UTF-8 всеми пользовательскими приложениями?
Готовность собственного инсталлятора, который обещали ещё в том же
Master 2.0? Полное приведение в порядок зависимостей в рпозитарии?
Или, действительно, подписание какого-нибудь масштабного документа, по
которому все госорганизации должны будут использовать только Linux и
только от ALT?

Что?