[Comm] ALM 2.2 and mptscsih.o for symbios 53c1030

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Пн Мар 22 15:02:57 MSK 2004

On Mon, 22 Mar 2004 12:03:44 +0300
Eugene Pazhitnov <pazhitnov на ancor.ru> wrote:

> Оно ответило:
>
> # modprobe mptscsih
> missing module mptscsih
> #

нужно пересобрать ядро 2.4.20-alt5 из дистра
нужно в спеке выбрать только сборку BOOT ядра
а в соответствующем конфиге отметить, чтобы собрался нужный модуль
потом взять отдельно этот модуль и до разбивки диска подсунуть его инсталлятору
с дискеты

Но после загрузки ядро опять его может не увидеть, вместе с рутовой партицией
Я решил это так.
у меня есть репозитарий с несколькими новыми ядрами, в которых есть
нужные мне драйвера
после установки я загрузился в rescue и опять подсунул свой модуль
потом подмонтировал все созданные партиции и сделал chroot в свою инсталляцию
потом скачал нужное ядро и поставил его
даже mkinitrd отработал нормально, только немного лишнего позапихал
потом можно поправить /boot/grub/menu.lst, так как туда все прописывается в расчете на
rescue, там много лишнего в параметрах ядра нужно убрать и root правильный поставить
после этого загрузилось нормально

Если знать как, то очень быстро...

--
Немой мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан.