[Comm] ALM 2.2 and mptscsih.o for symbios 53c1030

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Мар 22 14:51:20 MSK 2004

и правильно сделало. Я так понимаю в начале установки ядро видит только то, что
запихано в initrd. Туда его надо пихать, туда. :)
Кстати а вообще в принципе интересно, а initrd кто формирует во время загрузки
ядра? Оно само его читает, или лило ему как то в каком то виде его передает?
и еще одна интересная вещь, ведь если биос как то грузит лило, а потом лило как
то грузит ядро, ведь в это время драйвер еще не загружен, значит как то они с
диском общаются. то есть есть как то стандартный способ работы с любыми дисками,
которые распознал биос материнки или загруженный с контролера. я так из детства
помню там какое то прерывание есть для этого или что то типа того. то есть
теоретически используя эти стандартные функции с диском работать можно, ну
медленно без всяких там наворотов, но можно. Так чего же эта падла тогда не
хочет это делать? Ведь не напасешься же в initrd дров на все печки.

Вы писали 22 марта 2004 г., 12:03:44:

EP> Оно ответило:

EP> # modprobe mptscsih
EP> missing module mptscsih
EP> #

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru