[Comm] [POLICY] Re: вопрос по обновлениям...

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Мар 22 10:24:50 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> _Этот_ -- смогут.

Теоретически поставить можно любой пакет :)

> Макросы по части apache попали в 1.3.27 из updates.  Да, я знаю,
> что это плохо -- но этот вопрос (неизменности версий в линии) я
> собираюсь поднять после проработки, которая сейчас и происходит.

%apache_apxs
%apache_confdir
%apache_* ...

Мой rpm ничего не знает о таких дефинициях, хотя вроде ALM2.2+updates...

> Что применительно к src.rpm означает то, что он (если я не
> ошибаюсь) соберется и с большой вероятностью заработает с 1.3.27.

После соотвествующей обработки спека собрался и заработал :))

--
crux