[Comm] [POLICY] Re: вопрос по обновлениям...

Вс Мар 21 23:05:47 MSK 2004

On Sun, Mar 21, 2004 at 03:34:25PM +0300, crux wrote:
> Установить из Сизифа этот пакет вы не сможете по двум причинам:

_Этот_ -- смогут.

> * Сизиф уже далеко ушёл от ALM2.2 (новые макросы в спеке и т.д.)

Макросы по части apache попали в 1.3.27 из updates.  Да, я знаю,
что это плохо -- но этот вопрос (неизменности версий в линии) я
собираюсь поднять после проработки, которая сейчас и происходит.

> * mod_ssl 2.8.16 собран для apache 1.3.29

Не помню точно -- но один mod_ssl в свое время в схожей ситуации
был убежден в том, что он _будет_ работать с тем апачем, который
отличается кратким sec-related patch и циферкой.

_Кажется_, ./configure --force этим убеждением и было.  Оно
сейчас и осталось.

Что применительно к src.rpm означает то, что он (если я не
ошибаюсь) соберется и с большой вероятностью заработает с 1.3.27.

> Таким образом, чтобы вышло обновление mod_ssl для ALM2.2
> требуется также выпустить обновление для Apache (до 1.3.29) и
> _всех_ модулей к нему..

И это не так.

> Кстати и в apache в версиях < 1.3.29 есть баги в модулях
> mod_alias и mod_rewrite. Поэтому вопрос об обновлении apache
> уже давно назрел и его надо разрешать...

Вообще говоря, сборка 1.3.29 и была рекомендована в security
updates, а также собрана под ALM2.2 и проверена на ряде серверов
с ним -- например:

home:~> lynx -head -mime_header http://linux.kiev.ua/
HTTP/1.1 200 OK