[Comm] Re: Нужна система обработки обращений клиентов. В какую сторону смотреть?

Вс Мар 21 18:02:21 MSK 2004

On Mon, Mar 15, 2004 at 10:48:35AM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> С этого момента по подробнее пожалуйста, если можно: Сравниваю

Пока не получится -- этим занимается support department.

> его и Tutos (пока - по опубликованной информации) и впечатления

Тутос -- более другая штука, по субъективным ощущениям и
воспоминаниям.  МОжет, они reception handling накачали с тех пор
(200209xx), но я его воспринимал скорее как коллективный
календарик с контактницей и небольшой пиналкой, нежели как
пиналку отрабатывающих запросы.

> от использования обоих будут очень в тему. Также как и
> примерная карта грабель при поднятии на Мастере (Сизифе).

tutos на ALM2.0 поднимался с мелкой не-аль-специфичной правкой
его локализации когда-то (уточнять ru_RU до ru_RU.KOI8-R
пришлось), карта грабель по RT есть в офисе -- если примем
решение об использовании именно его, то набор перловых модулей
(и, возможно, сам RT) пойдут в сизиф.

Еще посмотрите на ProjectView, хотя это еще более другое.  Т.е.
issue tracking там есть, но не ввязанный настолько жестко (и
вроде эффективно), как в RT, в "mailto:support@".