[Comm] FTP и Samba на одной машине

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Чт Мар 18 18:29:30 MSK 2004

On Thu, 18 Mar 2004 17:11:13 +0300
Ivanov Maxim <ivanov на amos.ru> wrote:

> Такой вот вопрос назрел:
> на сервере стоят Samba и ProFTP (могу поставить конечно и vsftp).
>
> Из инета я _должен_ разрешить доступ на ftp.
> Однако известно, что системные пользователи могут входить в свои
> домашние катлоги по ftp.
>
> Как мне разграничить ftp-пользователей и пользователей Samba?
> Это вообще возможно? Не, конечно правильнее было бы держать FTP-сервер
> на другой машине, но так сложились обстоятельства...

  То есть, как запретить доступ по ftp локальным пользователям,
  уже имеющим доступ через Samba?

  Если при этом можно оставить доступ по ftp только анонимам,
  то "local_enable=NO" в /etc/vsftpd/conf.

--
Григорий Баталов,
начальник бюро