[Comm] Репликация базы данных PostgreSQL на двух компьютеров

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Мар 17 17:54:35 MSK 2004

В Срд, 17 Мар 2004, Alexey Vakhov написал(а):

AV> Да смотрел. Но отказался как раз по причинам написанным
AV> выше. :-)
AV> Платное решение мне не подходит, так бд маленькая и для
AV> личного пользования.
AV> Так же как и монструозные решения тоже не подходят. Если
AV> MySQL поддерживает репликацию,
AV> я может быть просто перейду на него. Только немного
AV> напрягают замечания, что эта
AV> функция там глючит.

Мне тоже было бы интересно услышать, какие глюки народ находил.
Некоторые тонкости есть, но глюками я бы это не назвал.
Вот не далее как пару недель назад поднимал сервер из резервной базы
(бухгалтерия на 5 юрлиц с 1998г.) по причине внезапной гибели винчестера -
ни одной проблемы или потерянной записи не обнаружилось.
Но не каждый же день такое происходит (тьфу х 3).

AV> Хотелось бы услушать вашего совета,
AV> стоит ли разбираться в этом?
AV> Хотя, как я уже говорил, postgres используется просто из
AV> интереса и пару
AV> раз используются подзапросы, а насколько я знаю, если моя
AV> информация не
AV> устарела, mysql не поддерживает подзапросы и ещё некоторые
AV> приятные
AV> мелочи ;-)

А вы почитайте документацию - есть же на русском. И вопросы многие отпадут,
и будет более полное представление для решения.

--
Yura Kalinichenko