[Comm] Репликация базы данных PostgreSQL на двух компьютеров

Alexey Vakhov =?iso-8859-1?q?vahov_=CE=C1_dgap=2Emipt=2Eru?=
Ср Мар 17 00:41:10 MSK 2004

> Что он платный я знаю.
Да смотрел. Но отказался как раз по причинам написанным выше. :-)
Платное решение мне не подходит, так бд маленькая и для личного пользования.
Так же как и монструозные решения тоже не подходят. Если MySQL поддерживает репликацию,
я может быть просто перейду на него. Только немного напрягают замечания, что эта
функция там глючит. Хотелось бы услушать вашего совета, стоит ли разбираться в этом?
Хотя, как я уже говорил, postgres используется просто из интереса и пару
раз используются подзапросы, а насколько я знаю, если моя информация не
устарела, mysql не поддерживает подзапросы и ещё некоторые приятные
мелочи ;-)