[Comm] файлы .xdelta для compact

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Мар 16 19:29:27 MSK 2004

В сообщении от Вторник 16 Март 2004 18:10 Maxim написал(a):
> Здравствуйте, Nick.

> а я что то не понял, хочу пропатчить файл compact-20040304.iso. Первый патч
> от пятого числа прошел на ура. А вот когда я начал патчить патчем от 9
> числа, то он мне говорит что пол длина главного файла не совпадает. Я так
> понимаю это произошло поле патча от 4 числа. Ну и чего теперь делать?

(прога смотрит в свои заголовки где написаны размер и хэш исходного файла, и
другой файл она не примет).

дельта для 9 числа называется
compact-20040304.iso-compact-20040309.iso.xdelta
что означает файл от 04 патчить до 09.

а 0305 - это другая ветка. его вообще нужно выкинуть на данном историческом
этапе.

> Как-нибудь это вообще можно сделать?
коротко: уже никак.
rm -f filename; lftpget -c url

разве что-то кто-то сгенерит для вас дельту 0305-to-0304.
попробуйте свой файл переименовать обратно в 0304 и перезакачать с rsync -Pav
- рсинк сам будет проверять мд5 фрагментов  и  сливать только изменившиеся
куски.