Re[2]: [Comm] файлы .xdelta для compact

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Мар 16 19:10:15 MSK 2004

Здравствуйте, Nick.

Вы писали 16 марта 2004 г., 17:55:16:

NSG> неро не при делах. как и любая прога _записи_ дисков.

NSG> возможно существует версия xdelta под винды.
NSG> если нет - попробуйте какой-нибудь livecd (рекомендую блин
NSG> blin.zp.ua, ftp.linux.kiev.ua/pub/linux/blin, или кнопикс)
NSG> и из него наложить дельту.

а я что то не понял, хочу пропатчить файл compact-20040304.iso. Первый патч от
пятого числа прошел на ура. А вот когда я начал патчить патчем от 9 числа, то он
мне говорит что пол длина главного файла не совпадает. Я так понимаю это
произошло поле патча от 4 числа. Ну и чего теперь делать? Как-нибудь это вообще
можно сделать?

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru