[Comm] LyX

Пт Мар 12 14:40:35 MSK 2004

dm wrote:
> Здравствуйте, Andriy Dobrovol's'kii!

> Использовать текст любого стиля, который выносится на первую страницу
> (автор, дата). Естественно, стиль документа должен предусматривать
> создание отдельного титульного листа (book).

Результат двоякий. Ес-но стиль книга был выбран. К сожалению, нет
стиля подзаголовок. И на печать выводится только по одному абзацу со
стилями автор и дата. Как же тогда расположить авторов колонкой а не
строкой?

> В месте принудительного перевода страницы вставить
> команду LaTeX: \newpage .

Понятно. Спасибо.

> Советую купить или выкачать пособие по LaTeX (они на русском есть) и
> делать, по возможности, все "фокусы" TeX-вставками. Когда
> сориентируетесь, переходите на чистый LaTeX -- он даёт гораздо больше
> возможностей.

Не спорю. Но и отнимает гораздо больше времени. Ликс мне нужен
именно как способ быстрого написания черновика для latex-а с
максимальным комфортом. Но, возможно я не прав.

--
Rgrds,
Andriy