[Comm] Lyx for Win32

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 10 22:50:16 MSK 2004

On Wednesday 10 March 2004 20:44, Vitaly Lipatov wrote:

> Что значит "англицкий"? Что, при сборке под cygwin у них отпала
> локализация? Просто надо попробовать, я,например, ещё не видел.
> И как вы собираетесь его использовать? TeX ставить под Win?

Так а здесь-то какие проблемы? TeX под Win (и под Cygwin тоже)
поставить как раз ничего не стоит.

Другое дело, что смысл установки самого Cygwin в качестве
пользовательской платформы (не платформы разработчика)
мне никогда не был понятен. LyX (при всём уважении к нему) того
не стоит, право...