[Comm] Lyx for Win32

Ср Мар 10 20:44:07 MSK 2004

On Wednesday 10 March 2004 14:36, Alexey Morsov wrote:
> Привет,
>
> Господа, а нет ли АЛЬ-овской или просто нормально
> локализованной версии LyX под win32 - на сайте лежит порт, но
> он же англицкий?
Что значит "англицкий"? Что, при сборке под cygwin у них отпала
локализация? Просто надо попробовать, я,например, ещё не видел.
И как вы собираетесь его использовать? TeX ставить под Win?
Ваш опыт был бы интересен.
В принципе, некая идея о возможности использования под Win витает
в воздухе, так что был был бы спрос...

--
Lav
Виталий Липатов