Re[x]: [Comm] [JT] А мужики-то не знают! (Junior Light)

jtek =?iso-8859-1?q?jtek_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Ср Мар 10 20:41:31 MSK 2004

Hello Pavel,

NS> Зашёл ещё раз: Альтлинукс, дистрибутивы:
PNS> http://www.altlinux.ru/index.php?module=linuxdistr
PNS> Есть "Кольчуга", "Утёс-К", "Юниор 2.2", "Мастер 2.2"... Где же
PNS> ещё смотреть, как не в "Дистрибутивах"? Я ведь не детектив :-))

:) Очень странно но примерно неделю назад я заходил на сайт алтов , и
там среди всяких Кальчуг ,Утёс-К и тд .. висели два диска :) Один Альт
Линух Джуниор Лайт, а второй непомню названия , но тоже Джуниор, и
тоже одним диском ,и возможность грузиться прямо с диска без установки
(аля для новичков желающих посмотреть). Должно быть дистрибутив устарел,
или ещё по какимто причинам его сняли. :)

--
Best regards,
 jtek                            mailto:jtek на status.comcor.ru