[Comm] [JT] А мужики-то не знают! (Junior Light)

Вт Мар 9 13:13:30 MSK 2004

On Sun, 10 Mar 2002 10:33:48 +0300
jtek <jtek на status.comcor.ru> wrote:

> Зрдавствуй павел, С праздничком прошедшим,

> Странно :/ а я себе ещё в мае 2003 года купил. Чисто посмотреть
> :). А у альтов вроде тоже рекламка на сайте имеется :D. Ты
> наверное , павлик, нетуда посмотрел :).

Куда-то первый ответ провалился...
Смотрел на http://www.altlinux.ru/index.php?module=linuxdistr,
интуитивно понятный путь: Альтлинукс, Дистрибутивы. Ничего там
нет про этот Юниор.
Но дело-то не в этом. На Болеро написано: Новый диск. На это я и
клюнул. Сейчас посмотрел подробности - оказывается, Новый диск -
это издательство (без кавычек и прочих комментариев), а сам диск
издательства 2002 г.! Понравились требования к системе: Windows:
95/98/NT/2000, Pentium100... Не может жить инукс без виндов, и
всё тут:-)

Успехов. Павел.