[Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Ср Мар 10 20:34:30 MSK 2004

Александр Попичев пишет:
> Здравствуйте, Низамов.

> Странно, мне знакомые говорили, что свап должен быть как оперативка, а
> лучше в двойном его размере...  :)

   Слышал, про 2Гб ограничение сверху.

> У меня 512 оперативки....
>
> А что думают остальные по этому поводу?  :)

   Использую большие swap:

1. tmpfs

2. Запас на случай нештатной ситуации. Например, если требуется
временно скопировать раздел или временно поставить ещё один Linux. ;-)

--

С уважением. Алексей.