[Comm] Использование шифрования в KMail

=?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_geoil=2Eru?= =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_geoil=2Eru?=
Ср Мар 10 16:07:34 MSK 2004

Krasavin Andrey пишет:

> То есть я отправляю товарищу свой публичный ключ, а он его уже на
> своей стороне вносит в настройки? Так?

Вы отправляете товарищу свой публичный ключ.
Если у него все установлено и настроено правильно,
то он импортирует его, "говорит" что доверяет этому ключу.
Далее высылает Вам свой публ. ключ, Вы проделываете то же самое.
После этого Вы с товарищем сможете обмениваться подписанными и
защифроваными письмами.