[Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Мар 10 12:10:06 MSK 2004

> /dev/hda10        14258     14593   2698888+  1b  Hidden Win95 FAT32
     Это неправильно! Должен быть не "1b" - а "82"
> Поясните мне, пожалуйста, что это зачит (я уже понял, что раздел со
> swap'ом имеет почему-то файловую систему FAT32) и что мне сейчас делать?
man fdisk
и исправляйте ситуацию.
При разбивке разделов для Linux нужно пользоваться родными утилитами, ну а то
что винда тормозит - карма у неё такая, здесь надо смотреть на что она
ругается, насколько я помню там что то было типа журнала системных сообщений,
что то поищите в этом районе....
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов