[Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 10 10:14:11 MSK 2004

On Wed, 10 Mar 2004 08:36:41 +0200
Александр <22468 на mail.ru> wrote:

> Диск - 120 Ггб, 7 разделов всего (C, D, E, F, G, H, I), 2 из которых
> для Линукса (H - Linux native, I - Linux Swap)
> Вин2000 стоит на С.
  А не скромный вопрос, почему Linux разделам в оффтопике присвоены буквенные
обозначения? Для начала откройте менеджер дисков и отключите эти диски в
системе. Что бы не пыталась их использовать для своих нужд, от этого,
очевидно, и "тормоза", т.к. в моей практике подобного не происходило, все
разделы и системы нормально сосуществовали.
  А по поводу вопроса о mbr, сообщество интересует карта разделов: первичные и
логические; как разбит диск. Можно, например, в том же Partition Magic
посмотреть...

--
Дмитрий Ковалёв АКА Mercenary
ICQ UIN: 40912331