[Comm] Re: [Hardware] Выбор компа

Сб Мар 6 19:26:02 MSK 2004

On Sat, Mar 06, 2004 at 07:00:08PM +0300, Oleg Frolkov wrote:
>     Я вот тоже решил собрать машинку... сначала взял мать DFI NFII.
>     Собрал, поставил ALT Linux Compact, все вроде прошло гладко - и
>     сеть nForce завелась, и звук, и UDMA вклюяилось.
>
>     Однако радоваться было рано, я решил проверить оттестить винт
>     (Seagate Barracuda 7200.7 с 8Mb кэшем) - запустил
>     bonnie++, iozone, dbench - не прошло и десяти минут - все
>     взвисло.
>
>     Угнал проц, память на 100Mhz - тесты прошли, начал грешить на
>     железо. Решил поднять частоту проца на 166 а память оставить на
>     100. Мать этого не выдержала и больше не завелась. Не помогла
> [...]

Возможно, и там тоже...  Вообще есть предположения, что проблема
где-то на уровне шины процессора - дело в том, что ошибки зачастую
пропадают при отключении опции "C1 Disconnect" в настройках BIOS, вот
только процессор при этом греется заметно сильнее.  Были сообщения о
том, что проблемы исчезали после обновления BIOS.