Re: [Comm] Re: [Hardware] Выбор компа

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Сб Мар 6 19:00:08 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 3 марта 2004 г., 9:55:40:
MS> Аналогично.

MS> KT600- или NF2U-based.
    KT600 - возможно, NF2 не думаю.

MS> KT600 более "дубовая", NF2 -- более резвая (особенно при двух
MS> планках памяти).  С KT600 нюансов по производителям меньше; с NF2
MS> -- если правильно припоминаю, не ругали Epox, ряду других брендов
MS> в lkml досталось. ("не ругали" == "а у меня на ... работает" --
MS> именно по  части стабильности)
    Я вот тоже решил собрать машинку... сначала взял мать DFI NFII.
    Собрал, поставил ALT Linux Compact, все вроде прошло гладко - и
    сеть nForce завелась, и звук, и UDMA вклюяилось.

    Однако радоваться было рано, я решил проверить оттестить винт
    (Seagate Barracuda 7200.7 с 8Mb кэшем) - запустил
    bonnie++, iozone, dbench - не прошло и десяти минут - все
    взвисло.

    Угнал проц, память на 100Mhz - тесты прошли, начал грешить на
    железо. Решил поднять частоту проца на 166 а память оставить на
    100. Мать этого не выдержала и больше не завелась. Не помогла
    даже перемычка Clear CMOS.

    Взял еще такую-же мать, получил такие-же висы, послал DFI
    нафиг и взял Gigabyte GA-7N400. С первого взгляда все стало
    нормально... но это только с первого взгляда, система не
    висла, но заглянув в лог обнаружил множество сигфолтов, то
    в своппере то в kupdated, то еще где...

    Попробовал на эту мать поставить Master-2.2 - при копировании
    пакетов все остановилось.... переключился в консоль ошибок -
    опять сегфолт.

    Судя по всему - ошибки живут в районе контроллера UDMA.

MS> Денис, если охота дождаться практических результатов -- я вот жду
MS> поставки и скупаюсь.  Тогда смогу рассказать.

    В итоге намучавшись со всем этим - взял маму на интеле и
    Celeron1700 - буду ставить. Фиг с ней, с крутой
    производительностью, лучше пусть стабильнее будет.

    Хотя конечно если вдруг у кого есть решение, с удовольствием
    попробую применить.

 Oleg                          mailto:rcc-of на penza.com.ru