[Comm] спрятать загрузчика

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Мар 5 13:27:31 MSK 2004

Mozharov Oleg пишет:

>Так вот вопрос, понятно мне что можно сделать загрузчика по автомату NT, а
>можно при этом спрятать LILO или лучше GRUB чтоб его не видно было, но
>переключение между загручиками происходило.
>Очень было бы здорово, если не знать, никто не догадается с налету что две
>оси стоит.

info grub->interface->hidden menu interface. Все там описано. Вход в
меню загрузчика будет осуществляться по "ESC" .
Если разбираетесь в C - можно дополнительно "поправить" код, убрав
сообщения "нажмите ESC...." и т.п. при старте загрузчика.