[Comm] спрятать загрузчика

Mozharov Oleg =?iso-8859-1?q?GMin_=CE=C1_komifree=2Eru?=
Пн Мар 1 16:21:20 MSK 2004

Добрый!
стоял у меня когда кноппикс с виндой вместе, и LILO у него очень странно
стоял, отображался один раз из двадцати. т.е. черный экран и нечего более, в
тоже время, если клавиатурную стрелку жмешь вниз до упору, то происходило
переключение на загрузчика NT. Очень мило надо сказать :). Я первый раз как
поставил, испугался, ну думаю, снес загрузчика NTшного, а потом случайно
догадался, а потом и увидел (отображается например когда лоток CD ROM
открыт, очень странно :)).
Так вот вопрос, понятно мне что можно сделать загрузчика по автомату NT, а
можно при этом спрятать LILO или лучше GRUB чтоб его не видно было, но
переключение между загручиками происходило.
Очень было бы здорово, если не знать, никто не догадается с налету что две
оси стоит.