[Comm] Ximian Desktop 2

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Мар 4 11:22:03 MSK 2004

Здравствуйте!

У меня вопрос - установится ли Ximian Desktop 2 на Альт Мастер 2.2 ?
В перечне поддерживаемых дистрибутивов Ximian Desktop 2 есть только:
SUSE Linux 9.0
SUSE Linux 8.2
SUSE Linux Desktop 1.0
Red Hat Linux 9
Red Hat Linux 8.0
Red Hat Linux 7.3

Просто давно как-то ставился вопрос о том, с каким из известных на Западе
дистрибутивов можно идентифицировать Мастер 2.2, но насколько мне
помнится, никто не смог сказать утвердительно... Примерно та же ситуация
при установке webmin или Linuxconf - нужно причислить Мастер к какому-либо
из поддерживаемых той или иной программой...
Просто Ximian Desktop 2 - это все же не Webmin, и не хотелось бы
напортачить и испортить систему...

--
С уважением, Владимир Гусев