[Comm]Не работает клава в ALT Linux Junior 2.2

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Мар 4 11:13:18 MSK 2004

Tiral wrote:

> Добрый день, Алексей!
> Я конечно понимаю что если кривизну рук устремить к бесконечности, то
> они непременно станут прямыми... и все же то что вы написали мне не
> совсем понятно я ведь всетаки новичок в этом деле и привык к
> "форточкам" где все гладко как для домохозяек.
>
> 1. Загрузиться в 3-м runlevel (передать загрузчику параметр ядра 3)
>
> ... при загрузке я гружусь с СD он предлагает меню установки, там что
> выбрать третий пункт меню или как? и как передать загрузчику параметр
>
> а нельзя подробнее вернее понятнее для чайников :)))))

нет, предлагалось загрузить уже установленную на диск систему, указав в
параметра ядра (есть такое поле в загрузчике, внизу под списком
доступных пунктов меню)

а там берете в руки любой доступный или удобный текстовый редактор и
правите конфигурационный файл, от рута.

--
У каждого в башке свои тараканы...