Re[2]: [Comm]Не работает клава в ALT Linux Junior 2.2

Tiral =?iso-8859-1?q?tiral_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 4 11:11:23 MSK 2004

Добрый день, Алексей!
Я конечно понимаю что если кривизну рук устремить к бесконечности, то
они непременно станут прямыми... и все же то что вы написали мне не
совсем понятно я ведь всетаки новичок в этом деле и привык к
"форточкам" где все гладко как для домохозяек.

1. Загрузиться в 3-м runlevel (передать загрузчику параметр ядра 3)

... при загрузке я гружусь с СD он предлагает меню установки, там что
выбрать третий пункт меню или как? и как передать загрузчику параметр

а нельзя подробнее вернее понятнее для чайников :)))))

--
С наибестовыми регардами
Best regards,