[Comm] Re: clamav

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Ср Мар 3 15:34:56 MSK 2004

Hello Денис,

   On Wed, 3 Mar 2004 14:01:21 +0300 (03.03.2004 16:01 my local time),
   received Wednesday, March 3, 2004 at 17:01:11,
   you wrote about "[Comm] Re: clamav"
   at least in part:

ДС> А поведение "я знаю как лучше, все вокруг лохи, но я им не буду гороить
ДС> что они в чём-то не правы, вдруг они поймут что я считаю их лохами"
ДС> является неэтичным.
Чтобы свернуть дискуссию, выросшую из ничего :-), могу сказать только
одно у меня был "горький вздох", и ничего более - когда свой RPM,
собранный как _мне_ кажется правильным будет живым - покажу
мэйнейнеру... А напрягать человека каждой строкой, которая мне не
покатила - не есть комильфо

ДС> Вы можете объяснять что вам не нравится в конкретном rpm?
патч от 8.8.7 (и прочая архeология) в шлимыле, diff spec.alt
spec.rawhide...

эксимовский просто из коробки не работает (хотя это могут быть и мои руки)

<flame mode>
и не надо меня жизни учить... берегите время и нервы
</flame mode>
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky