[Comm] Re: clamav

Ср Мар 3 14:01:21 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 03:39:33AM +0500, Alexander Leschinsky wrote:

 AL> Ну _нету_ ошибки... просто накатывать _сейчас патчи 4-5 летней давности
 AL> (к примеру) - как-то некузяво

В смысле некузяво? Я такого слова не понимаю. Я понимаю "приводит к
таким-то негативным последствиям". Также я понимаю "не имеет никакого
смысла потому как ..., а знаит является overbloat". А вот "некузяво" не
понимаю.

 AL> Не в этом дело, а в том, насколько разумно сделан rpm

Вы можете объяснять что вам не нравится в конкретном rpm? Если да, и ваши
претензии обоснованы, вы принесёте большую пользу. Если нет, то ваше слова
либо пустой трёп, либо вы просто не знакомы с правилами хорошего тона
среди разработчиков свободного ПО.

Поясняю -- если мне, с моим ЧСВ выше потолка какое-нибудь ламо ушастое
дошкольного возраста сможет внятно обосновать, почему написаный мною код
пригоден исключительно для распечатывания на туалетной бумаге, то я буду
ему очень благодарен. Мало того, даже не обращу внимание на то, в каких
выражениях это будет мне высказано, лишь бы содержало ценную информацию о
моих ошибках. И уважать я это ламо буду гораздо больше, чем крутого спеца,
который даже зная больше меня будет общаться на уровне "ты пишешь фигню, а
я знаю лучше".

В среде свободного ПО принято делиться опытом. В среде свободного ПО
принято информировать друг-друга об ошибках. В среди свободного ПО принято
общаться и делиться с community своими наработками. Есть только одно
условие, при котором ты имеешь моральное право ими не делиться -- они
представляют коммерческий интерес для тебя или твоего работодателя. Любой
другой код _должен_ быть опубликован, любые другие патчи _должны_ быть
опубликованы. Это является хорошим тоном.

Кстати компоненты коммерческих разработок тоже часто невредно публиковать
под GPL. Польза от этого всем.

А поведение "я знаю как лучше, все вокруг лохи, но я им не буду гороить
что они в чём-то не правы, вдруг они поймут что я считаю их лохами"
является неэтичным.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info